Услуги / Решения для бизнеса / RT

Подробнее об услуге

RT-сервис — услуга, построенная на основе системы обработки и учёта заявок RT (Request Tracker). С её помощью вы сможете повысить эффективность выполнения задач компании и вывести на новый уровень совместную работу ваших сотрудников c заявками, которые поступают от клиентов на единый e-mail адрес. Кроме того, введение данной тикет-системы позволит организовать контроль процесса выполнения заявки на любом этапе от момента её поступления в очередь до решения. Вы получаете возможность использовать систему уровня enterprise без покупки дополнительного программного обеспечения и затрат на его внедрение, т.е. путём простой аренды приложения.

Тикет-система RT активно используется менеджерами для распределения заданий между сотрудниками службы поддержки клиентов, отделa продаж, и других подразделений. Работа с поступающей корреспонденцией осуществляется через удобный web-интерфейс.

Основные возможности тикет-системы RT:

  • регистрация заявок;
  • консолидация заявок, поступающих из различных источников;
  • возможность назначения приоритета поступающих заявок;
  • эскалация заявок на обслуживание;
  • объединение взаимосвязанных заявок;
  • поддержание актуальных данных о процессе выполнения работ по заявкам;
  • уведомление пользователей об изменении статуса заявки;
  • уведомление ответственных сотрудников о назначении заявок;
  • ограничение доступа к заявке в зависимости от статуса заявки и прав пользователя в системе;
  • наличие web-интерфейса для работы сотрудников;
  • конфигурирование системы через web-интерфейс администратора.