Создание, удаление почтовых аккаунтов

Списки рассылки

Инструкция по использованию Horde

Часто возникающие ошибки при работе с почтой

Создание почтовых аккаунтов

Для создания почтовых аккаунтов на домене, вам необходимо в списке доменов выбрать необходимый вам домен, нажать на:


Далее Добавить учетную запись электронной почты



Далее вам надо заполнить несколько пунктов:

  • Учетная запись электронной почты - название Вашего почтового ящика


  • Лучшим вариантом пароля является комбинация латинских букв в верхнем и в нижнем регистре (a-z, A-Z), цифр (0-9), знаков препинания и специальных символов.

  • Новый пароль - Ваш пароль.
  • Подтверждение пароля - Повторяете свой пароль.

Далее можно посмотреть дополнительные настройки, по желанию заполнить их.

Если все в порядке, жмем ОК.

Списки рассылки

Чтобы создать почтовую рассылку:

  • Находясь на домашней странице, щелкните по нужному доменному имени.
  • Нажмите Почта в группе Службы.
  • Переключитесь на вкладку Списки рассылки.

  • Нажмите Включить в группе Инструменты, чтобы запустить программу Mailman на сервере.

  • Нажмите Новый список рассылки в группе Инструменты.

  • Введите название для почтовой рассылки.

  • Это может быть, например, название отдела, тема рассылки или любой другой текст, состоящий из символов латинского алфавита. Имя должно быть достаточно коротким, чтобы его можно было запомнить. Оно может состоять из алфавитно-цифровых символов, дефиса, точки и символа подчеркивания.

  • Укажите пароль, который будет использоваться для управления почтовой рассылкой.
  • Укажите электронный адрес администратора почтовой рассылки.
  • Оставьте флажок в поле Уведомить администратора о создании списка рассылки.
  • На указанный адрес администратора придет письмо с инструкциями по работе и управлению почтовой рассылкой. Сохраните это письмо, так как данная информация может вам пригодиться в будущем.

  • Нажмите OK.

Чтобы отправить выпуск информационного бюллетеня или любую другую информацию в виде почтовой рассылки, отправьте письмо по адресу электронной почты рассылки. Письмо будет доставлено всем подписчикам.


Инструкция по работе с web-интерфейсом Horde

Для входа через веб-интерфейс нажмите на

Обратите внимание на то, что в качестве логина необходимо вводить полное имя почтового ящика. Пароль - пароль именно от этого ящика (не от главного почтового аккаунта). Одновременно вы можете проверять и администрировать только один почтовый аккаунт (это связано с организованной у нас структурой хранения почты - maildir).

 

После ввода вас попросят еще раз подтвердить введенную информацию уже для интерфейса Horde, менять ничего не нужно, нажимаете Вход:

После входа вы попадаете в Портал Horde. Здесь вам необходимо выбрать раздел Почта:

Слева, развернув вкладку Почта, вы можете администрировать ваш почтовый аккаунт:

Настройка личного профиля

Изначально при отправке писем используется Профиль по умолчанию. В качестве отправителя он ставит название ящика, отправленные письма не сохраняются, отсутствуют автоподписи и т. д.
Для создания индивидуальных настроек вам необходимо выбрать меню Настройки (либо слева, развернув вкладку, либо в верхней панели меню):

Выбрать в разделе Общие настройки меню Личные настройки:

В открывшемся окне у вас есть возможность выбора Профиля по умолчанию, а также редактирования существующих профилей. Вы можете удалять и создавать профили, например:

Здесь же вы можете настроить автоподпись и указать способ забора сообщений с сервера. Если внизу страницы настроек вы уберете опцию Сохранять отправленные сообщения, включенную по умолчанию, то сообщения не будут храниться на сервере и занимать место на хостинге.

Удаление сообщений

Для удаления писем поставьте галочку напротив сообщений, которые должны быть удалены, и отметьте их в выпадающем меню как Удаленные:

После этого сообщения помечаются как удаленные, но физически остаются на сервере и занимают место. Для полного их удаления необходимо нажать кнопку Очистить корзину:

Вы также можете управлять процессом удаления почты. Для этого в настройках перейдите в раздел Настройки сообщений, меню Удаленные сообщения:

Здесь вы можете использовать следующие опции:

  • Отобразить почтовый ящик после удаления или перемещения сообщения;
  • Delete spam messages after they have been reported as spam? - при включении удаляет отмеченные спам - фильтром письма;
  • При удалении сообщения, переместить его в Корзину, а не помечать как удаленное? - чтобы сообщения не помечались как удаленные, оставаясь в текущей директории, а попадали в отдельную папку, указанную вами.

Обратите внимание на то, что в данном разделе описаны лишь самые основные настройки. Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, пожалуйста, задайте его службе технической поддержки на w-support@agava.com .

Часто возникающие ошибки при работе с почтой

Sorry, that domain isn't in my list of allowed rcpthosts (#5.7.1)

Вам необходимо включить SMTP аутентификацию в почтовом клиенте.

Вы ознакомились с наиболее часто задаваемыми вопросами, но не нашли нужного ответа? Или информации на сайте оказалось недостаточно?

Тогда напишите нам!

*Ваш e-mail:

 Номер вашего Лицевого счета:

 Категория вопроса:

*Вопрос:

*Введите отображаемый код: