Пошаговая инструкция по переносу на VPS с панелью управления WHM/cPanel

Когда вы регистрируете VPS-хостинг с панелью управления WHM/cPanel, вам приходит письмо с данными доступа к панели управления.
При заказе панели управления WHM/cPanel создается панель управления сервером WHM, в которой необходимо создать пользователя. Для созданного в WHM пользователя создается своя панель управления cPanel.
Разница ссылки на панель управления пользователя и панель управления сервером только в портах:

https://NN.vps.agava.net:2087/ - WHM
https://NN.vps.agava.net:2083/ - cPanel для созданного аккаунта в WHM

В уведомлении о регистрации VPS содержатся данные доступа к хостингу. Необходимо зайти в панель управления WHM и выполнить первоначальную настройку сервера, следуя всем указаниям. Это необходимо делать обязательно.
Перенос на VPS осуществляется в 2 этапа:

Этап 1. Первоначальная настройка VPS сервера.
Этап 2. Перенос сайта и баз данных на сервер

Этап 1. Первоначальная настройка VPS сервера

  1. Создание пользователя (аккаунта) в панели управления
  2. Для того чтобы создать аккаунт, зайдите в панель WHM, которая имеет вид:


    Панель WHM
    Кликните, чтобы увеличить изображение


    Перейдите в раздел Account Function -> Create a New Account и заполните следующие поля:

    Domain Information:

    Domain – имя домена;
    Username – логин (если вы переходите на VPS с нашего виртуального хостинга, то в качестве логина лучше выбрать тот, который который у вас был, тогда после переноса не придется править скрипты);
    Password;
    E-mail.


    Settings:

    cPanel Theme – тема панели управления пользователя (настраивается по своему усмотрению)
    Language – язык панели управления.

    Обратите внимание на то, что панель управления сервером WHM только англоязычная и руссифицировать ее нельзя. Но при создании аккаунта можно выбрать русскую панель cPanel.
    Остальные опции включаются по усмотрению, подробнее о них можно найти в FAQ панели (руководство на английском).

    Далее нажимаем Create, и аккаунт создается.
    Для того чтобы просмотреть созданный аккаунт, необходимо перейти в раздел Account Information -> List Account:


     Панель WHM, лист аккаунтов.
    Кликните, чтобы увеличить изображение


    Войти в панель управления аккаунтом можно двумя способами:

    • https://NN.vps.agava.net:2083/ - логин и пароль такие, которые указывались при создании пользователя;
    • В WHM в разделе Account Information -> List Account нажать на иконку cPanel.

    Путь до домашней директории /home/username.

  3. Создание доменов и поддоменов
  4. Необходимо добавить все домены и поддомены. cPanel на VPS похожа на cPanel на виртуальном хостинге, поэтому делается все как и на виртуальном хостинге.
    Заходим в панель управления аккаунтом https://NN.vps.agava.net:2083/. Основной домен указывается при создании аккаунта в WHM (см. пункт 1). Путь до него /home/username/public_html.
    Для добавления дополнительного домена необходимо:

    • Указать имя домена (без www);
    • Указать имя директории, в которую будет направлен домен (в случае, если такой директории нет, она будет создана);
    • Указать пароль для отдельного доступа к данной директории:

     cPanel, Дополнительные домены
    Кликните, чтобы увеличить изображение


    Для добавления припаркованного домена необходимо:

    • На главной панели выбрать Паркованные домены;
    • Указать имя домена (без www) и нажать Добавить домен.

    Для добавления поддомена домена необходимо:

    • На главной панели выбрать Субдомены;
    • Указать имя субдомена (без www);
    • Указать имя директории, в которую будет направлен домен (в случае, если такой директории нет, она будет создана).
  5. Создание баз данных
  6. Для создания новой базы данных необходимо:

    • На главной панели выбрать Базы данных MySQL;
    • В поле Новая база данных ввести название новой базы;
    • Нажать Создать базу данных.
  7. Добавление нового пользователя
  8. Для добавления нового пользователя необходимо:

    • Ввести имя пользователя;
    • Ввести пароль;
    • Нажать Создать пользователя.
  9. Добавление пользователя в базу данных
  10. Для добавления пользователя в базу данных необходимо:

    • Выбрать базу данных из уже имеющихся;
    • Из созданных пользователей выбрать нужного;
    • Нажать Добавить пользователя в БД.

Этап 2. Перенос сайта и баз данных на сервер

  1. Для того чтобы перенести сайты на VPS, можно воспользоваться FTP или SSH доступами. Необходимо скопировать все сайты с виртуального хостинга в соответствующие созданные папки на VPS.
  2. Сделать дампы баз данных на виртуальном хостинге, скопировать их на VPS-сервер и развернуть. Для того чтобы развернуть БД из дампа можно воспользоваться как Shell, так и через PHPMyAdmin через импорт БД.

Вы ознакомились с наиболее часто задаваемыми вопросами, но не нашли нужного ответа? Или информации на сайте оказалось недостаточно?

Тогда напишите нам!

*Ваш e-mail:

 Номер вашего Лицевого счета:

 Категория вопроса:

*Вопрос:

*Введите отображаемый код: