Услуги  /  Решения для бизнеса  / 

Бизнес почта / Инструкция по настройке The Bat!



Почтовый клиент The Bat! позволяет вам работать с услугой "Бизнес почта" по протоколам POP3 и IMAP, но не поддерживает функцию синхронизации календарей и контактов.

Для настройки клиента необходимо произвести следующие действия:

  1. Включить возможность доступа по POP3/IMAP к услуге Бизнес почта (по-умолчанию данная возможность отключена). Для этого необходимо зайти в панель управления по адресу https://smb.agava.ru/, выбрать раздел «Организации», выбрать вашу организацию, перейти по ссылке «Почтовые ящики» в левом меню, выбрать почтовый ящик для которого вы настраиваете почтовый клиент, перейти по вкладке «Дополнительно», отметить пункты POP3 и IMAP, нажать «Сохранить изменения».
  2. В почтовой программе The Bat! выберите меню «Ящик», далее «Новый почтовый ящик».
  3. Введите название почтового ящика в поле «Название ящика»:

  4. В появившемся окне заполните ваше ФИО, e-mail адрес, который вы настраиваете, а также название организации:

  5. Следующее окно позволяет выбрать протокол IMAP4 или POP3. В первом случае вы получите более функциональное решение (более подробную информацию можно получить здесь). Какой вариант вы бы ни выбрали, в качестве почтового сервера необходимо указать mail.smbpanel.ru

  6. Далее необходимо указать пользователя, он совпадает с названием вашего почтового ящика (например test@test.ru) и пароль, который вы указывали при создании ящика через панель управления https://smb.agava.ru/

  7. В появившемся окне выберите «Да»:

  8. Перейдите в раздел «Транспорт», в блоке «Отправка почты» в выпадающем списке поля «Соединение» выберите «Безопасное на станд. порт(STARTTLS).», в блоке «Получение почты» в выпадающем списке поля «Соединение» выберите «Безопасное на спец. Порт (TLS)»:

  9. Далее в блоке «Отправка почты» нажмите кнопку «Аутентификация», в появившемся окне отметьте пункт «Аутентификация SMTP (RFC-2554)»

  10. Нажмите «ОК» в данном окне и снова «ОК» в окне свойств почтового ящика. На этом настройка почтового клиента The Bat! завершена. Для подключения к почтовому серверу нажмите правой кнопкой мыши на названии Вашего почтового ящика и выберите пункт «Подключится к серверу».

Вы ознакомились с наиболее часто задаваемыми вопросами, но не нашли нужного ответа? Или информации на сайте оказалось недостаточно?

Тогда напишите нам!

*Ваш e-mail:

 Номер вашего Лицевого счета:

 Категория вопроса:

*Вопрос:

*Введите отображаемый код: