RT:Request Tracker


RT: Request Tracker - система учёта заявок пользователей, которая помогает упростить процесс отслеживания хода различных работ и организовать эффективное управление задачами. Эта система подойдет как малым, так и крупным предприятиям и привлекательна тем, что дает возможность в режиме реального времени отслеживать статус поставленной задачи, имеет удобный интерфейс для поиска по различным критериям, а также хранит историю переписки за весь период работы системы.

Работа с заявками

Непосредственный интерфейс работы с заявкой выглядит следующим образом:



Кликните, чтобы увеличить изображение


Заявка (тикет), приходящая в RT, по умолчанию имеет статус "новая" и ее владелец "Nobody".

Через этот интерфейс есть возможность назначать ответственного за заявку, переставлять в другую очередь, в ходе ее решения изменять статус, отвечать на нее просителям и оставлять комментарии (комментарии не отправляются авторам заявки), прикреплять к ней файлы, а также вы можете добавлять/изменять список наблюдателей, назначать приоритеты, устанавливать сроки исполнения, объединять с другими заявками и многое другое.

Создание пользователя

Для того чтобы создать (или редактировать) привилегированного пользователя, кликните "Конфигурация" -> "Пользователи" -> "Новый пользователь":



Кликните, чтобы увеличить изображение


Заполните предложенные поля. Нажмите "Сохранить изменения":



Кликните, чтобы увеличить изображение


Рекомендуем дать пользователю права изменять/добавлять информацию о себе, менять свой пароль. Это можно сделать в разделе "Конфигурация" -> "Общие" -> "Права пользователя": выберите "Изменять себя" и нажмите "Изменить права пользователя":



Кликните, чтобы увеличить изображение


Создание группы пользователей

Чтобы создать группу пользователей, в разделе "Конфигурация" -> "Группы" -> "Новая группа" заполните поля и нажмите "Сохранить изменения":



Кликните, чтобы увеличить изображение


Выберите группу и нажмите "Участники":



Кликните, чтобы увеличить изображение


Выберите пользователей (Ctrl + левый клик мыши), которых вы хотите добавить в группу, и нажмите "Изменить участников":



Кликните, чтобы увеличить изображение


Вы можете добавить не только пользователей, но и целые группы. Для этого выберите группы и нажмите "Изменить участников":



Кликните, чтобы увеличить изображение


Если вам необходимо удалить пользователей из группы, выделите соответствующего пользователя или группу и нажмите "Изменить участников":



Кликните, чтобы увеличить изображение


Создание очереди

Нажмите "Конфигурация" и выберите "Очереди":



Кликните, чтобы увеличить изображение


Нажмите кнопку "Новая очередь":



Кликните, чтобы увеличить изображение


Заполните поля для создания очереди. Адресом очереди будет Название_очереди@Имя_домена. Обратите внимание на то, что название очереди не должно содержать пробелов. После того как все поля будут заполнены, нажмите "Сохранить изменения":



Кликните, чтобы увеличить изображение


Выберите очередь, которую хотите настроить:



Кликните, чтобы увеличить изображение


Выберите опцию "Права группы":



Кликните, чтобы увеличить изображение


В случае, если вам необходимо разрешить писать в очередь всем желающим с любого адреса, напротив системной группы "Все" выберите "Создавать заявку" и "Отвечать на заявку".

Если же вам необходимо ограничить возможность создания заявок только от пользователей, имеющих доступ в интерфейс, дайте эти права системной группе "Привилегированные".

Если же вам необходимо разрешить создавать заявки пользователям, которые добавлены в базу пользователей, но не имеют доступ к интерфейсу, дайте соответствующие права системной группе "Непривилегированные":



Кликните, чтобы увеличить изображение


Разрешить работать с очередью группе пользователей вы можете здесь же:



Кликните, чтобы увеличить изображение


Здесь же вы можете просмотреть права группы и удалить некоторые из них. Для этого вам просто необходимо их отметить и затем нажать "Изменить права группы":



Кликните, чтобы увеличить изображение


Вы ознакомились с наиболее часто задаваемыми вопросами, но не нашли нужного ответа? Или информации на сайте оказалось недостаточно?

Тогда напишите нам!

*Ваш e-mail:

 Номер вашего Лицевого счета:

 Категория вопроса:

*Вопрос:

*Введите отображаемый код: