Главная

 / 

...

 / 

Поддержка

 / 

Часто задаваемые вопросы

 / 

Услуга Бизнес почта

Для использования услуги предусмотрены отдельные компоненты:

Перед началом работы необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. создание организации,
  2. добавление почтового домена,
  3. создание почтовых ящиков,

Работа с панелью управления

Общий порядок действий:

  1. Войти в панель управления.
  2. Указать название организации, в рамках которой создаются почтовые ящики.
  3. Указать зарегистрированные домены, которые планируется использовать для почты.
  4. Cоздать почтовые ящики, одновременно создавая для них учетные записи пользователей.

Подробное описание:

  1. Вход в клиентскую панель управления
    1. Перейдите по ссылке smb.agava.ru. В окне браузера откроется страница входа в панель «Панель управления»:


    2. В поле «Логин» и «Пароль» введите данные из письма, которое должно прийти к Вам на контактный адрес сразу после оплаты услуги.
  2. Управление организациями
    1. Перейдите по иконке «Организации»:


    2. Нажмите кнопку «Создать новую организацию»:


    3. В окне браузера откроется страница для ввода параметров. Введите данные в поля «Название организации» и «Логин организации (ID)» (его необходимо придумать) и нажмите кнопку «Создать организацию»:


      Если организация не создалась, попробуйте еще раз, выбрав другое уникальное название. В случае успеха вы увидите следующий экран:


  3. Добавление доменов
    1. Если у вас уже есть доменное имя, вы можете добавить его и создать в нем почтовые адреса. Если вы хотите зарегистрировать доменное имя, это можно сделать с помощью формы заказа. Вы также можете использовать тестовое доменное имя, чтобы протестировать услугу. В последнем случае можно пропустить данный шаг инструкции и перейти к созданию почтовых ящиков.

      Чтобы добавить уже зарегистрированное доменное имя, перейдите по ссылке «Домены» в меню, расположенном слева:


    2. В появившемся окне нажмите кнопку «Добавить домен»:


    3. Введите название домена, в котором вы планируете создать почтовые адреса и нажмите кнопку «Add domain»:


      Домен успешно добавится, вы вернетесь на страницу добавления доменов. При желании, если ваш тарифный план позволяет, можете добавить больше доменных имен.

  4. Создание нового почтового ящика
    1. Для создания нового почтового ящика нажмите кнопку «Почтовые ящики», на открывшейся странице нажмите «Создать почтовый ящик»:


    2. Если вы уже создавали пользователей, выберите «Существующий пользователь». В противном случае заполните поля на открывшейся странице:


    3. Далее откроется страница редактирования параметров почтового ящика. Необходимо заполнить поля данных, и нажать кнопку «Сохранить изменения». Здесь же можно перейти по вкладке «Дополнительно» и включить возможность подключения по POP3/IMAP. По-умолчанию эта возможность отключена:


  5. На этом создание почтовых ящиков завершено. Для работы c услугой вы можете воспользоваться программой MS Outlook (инструкция по настройке) либо The Bat! (инструкция по настройке).

Вы ознакомились с наиболее часто задаваемыми вопросами, но не нашли нужного ответа? Или информации на сайте оказалось недостаточно?

Тогда напишите нам!

*Ваш e-mail:

 Номер вашего Лицевого счета:

 Категория вопроса:

*Вопрос:

*Введите отображаемый код: