Главная

 / 

...

 / 

Поддержка

 / 

Часто задаваемые вопросы

 / 

Технические вопросы

 / 

Установка ejabberd на Windows Server 2008

  1. Скачиваем дистрибутив ejabberd на сайте:
    http://www.process-one.net/en/ejabberd/downloads/

  2. запускаем инсталлятор и производим установку:
    На первом этапе выберите язык установки, например, Русский.

    Окно приветствия. Нажимаем «Далее».

    Принимаем условия лицензионного соглашения и нажимаем «Далее».

    Выбираем папку куда необходимо установить данный дистрибутив.

    Вводим домен и нажимаем «Далее».

    Данный домен будет добавляться к именам пользователей.

    Например, user@vm464.hvm.agava.net.

    Вводим имя пользователя-администратора ejabberd.

    Вводим пароль для этого пользователя.

    На данном шаге оставляем значение «Нет» и нажимаем «Далее».

    Еще раз нажимаем «Далее» и начинается установка.

    По завершению установки нажимаем на «Завершить».

После этого на рабочем столе должны появится 2 иконки.

Первая запускает сервис «ejabberd». Вторая останавливает работу сервиса.

Либо в меню «Пуск»:

Первый запуск, создание пользователей, создание и настройка группы общих контактов.

Для запуска «ejabberd» дважды щелкните на значке .

Откроется консольное окно, где будет отображен запуск:

После успешного запуска откроется окно вашего браузера (например, Internet Explorer) со страницей, где должна быть надпись о успешном запуске сервиса:
«has been started…»

Для входа в административную панель нажмите по ссылке, которая выделена зеленым шрифтом, «admin interface». Откроется страница, которая запросит данные (логин и пароль) которые вы вводили при установке данного продукта. Логин необходимо вводить с именем домена. В нашем примере это будет выглядеть следующем образом:
Логин: admin@vm464.hvm.agava.net
Пароль: *****

После корректного ввода отобразится административная панель:

Для добавления новых пользователей ejabberd необходимо:

  1. Зайдите в раздел «Virtual Hosts».
  2. Выберите ваш виртуальный хост. В нашем случае это – vm464.hvm.agava.net.
  3. Зайдите в раздел «Пользователи».

В данном разделе вы можете добавлять/удалять/редактировать учетные записи пользователей.

Для создания группы общих контактов зайдите в раздел «Группы общих контактов»:

Введите имя новой группы (например, «General») и нажмите «Добавить». Далее зайдите в созданную группу.

В разделе «Название» введите имя, которое будет отображено.

В раздел «Члены» введите пользователей, которые будут входить в данную группу. Пользователи должны быть с именами доменов. Например, в нашем случае:
admin@vm464.hvm.agava.net
user@vm464.hvm.agava.net
user1@vm464.hvm.agava.net
…...

В раздел «Видимые группы» введите созданные вами группы, которые будут отображаться у пользователей при подключении. Например:

После всех сделанных настроек нажмите «Отправить».

Если вам что-то будет непонятно, вы всегда можете обратиться к справке ejabberd. Практически в каждом разделе, по каждому модулю есть разъяснения как производить настройки.

Вы ознакомились с наиболее часто задаваемыми вопросами, но не нашли нужного ответа? Или информации на сайте оказалось недостаточно?

Тогда напишите нам!

*Ваш e-mail:

 Номер вашего Лицевого счета:

 Категория вопроса:

*Вопрос:

*Введите отображаемый код: