Главная

 / 

...

 / 

Поддержка

 / 

Часто задаваемые вопросы

 / 

Двухфакторная авторизация

В целях дополнительной защиты клиентов компания AGAVA вводит двухфакторную (двух шаговую) аутентификацию, которая позволит существенно повысить безопасность пользователей. Если раньше вход в Личный кабинет осуществлялся по вводу логина и пароля, то после активации сервиса также будет необходимо ввести уникальный код.

Двухфакторная авторизация — что это?

Зачем Вам это?

Как это работает?

Активация сервиса двухфакторной авторизации

Часто задаваемые вопросы

Возможные проблемы

Что делать если я потерял телефон и у меня нет возможности восстановить SIM карту?


Двухфакторная авторизация — что это? 

Двухфакторная авторизация – это усложненный процесс подтверждения личности пользователя, обеспечивающий дополнительную защиту Вашего личного кабинета. Первым фактором авторизации по-прежнему будет логин и пароль, а в качестве второго фактора будет использоваться одноразовый пароль.


Зачем Вам это? 

Если раньше для обеспечения безопасности своего аккаунта было достаточно придумать сложный пароль, то сегодня, к сожалению, для обеспечения достаточного уровня безопасности этого недостаточно. Авторизация посредством только одного пароля сегодня стала ненадежной из-за широкого распространения всё более и более совершенных шпионских программ и фишинговых сайтов, которые с легкостью «крадут» даже сложные пароли. Технологии кражи паролей совершенствуются с каждым днем, поэтому и система предотвращения таких краж должна своевременно совершенствоваться.


Как это работает? 

При активной функции двухфакторной авторизации после введения своего логина и пароля в авторизационном поле Вам потребуется ввести уникальный "код подтверждения". Уникальный код подтверждения Вы можете получить, воспользовавшись одним из ниже приведенных способов:

  1. При помощи приложения для смартфонов (Google Authenticator), которое будет генерировать специальные одноразовые коды подтверждения. Приложение поддерживается следующими операционными системами: IOS, Android и BlackBerry. Установка и использование приложения не требует каких-либо специальных знаний и навыков.
  2. Посредством SMS авторизации, при которой дополнительный авторизационный код Вам будет выслан на подтвержденный номер мобильного телефона посредством SMS сообщения.

Примечания:

  • Подключение данного сервиса является опциональным: Вы самостоятельно принимаете решение о пользовании данным сервисом.
  • Время, в течение которого осуществляется доставка кода с помощью SMS, зависит от оператора мобильной связи и местоположения абонента.
  • Владельцам смартфонов рекомендуется использовать приложение Google Authenticator, которое позволяет получать коды без подключения к сети.
  • При необходимости клиент всегда может изменить способ получения подтверждающего кода.

  • Активация сервиса двухфакторной авторизации 

    Для включения сервиса необходимо активировать контактный номер мобильного телефона через специальный интерфейс в "Личном кабинете", в разделе "Подтверждение телефона". Далее в разделе "Двухфакторная авторизация" Вы можете выбрать и "Активировать" удобный Вам метод получения подтверждающего кода.

    Часто задаваемые вопросы 

    1. Какова стоимость одной sms? - Сервис предоставляется абсолютно бесплатно. Плата за sms не взимается.
    2. Какова продолжительность действия подтверждающего кода? - 15 минут или до момента его активации.
    3. Могу ли я запросить повторную отправку кода? - Повторную отправку кода можно запросить только после истечения времени его действия, т.е через 15 минут.
    4. Возможно ли использовать данный сервис с мобильным номером не Российского оператора связи? - К сожалению нет, sms сервисы доступны только для номеров российских операторов.
    5. Возможно ли воспользоваться кодом несколько раз? - Нет, код одноразовый воспользовавшись им единожды, повторно произвести операцию по нему нельзя.

    Возможные проблемы 


    Google Authenticator

    1. Внимание! Вы ввели неверный код, попробуйте еще раз — данная ошибка может возникать в нескольких случаях:
  • Вы не успели ввести подтверждающий код за 30 секунд. Следует повторить попытку ввода.
  • Установлено некорректное время на мобильном устройстве. Для устранения данной ошибки необходимо синхронизировать время в настройках программы Google Authenticator.
    1. Я утерял доступ к устройству генерации кодов (потерял планшет, удалил программу Google Authenticator или переустановил OC). Как теперь восстановить доступ в ЛК? — Вы можете самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету воспользовавшись, функцией "Восстановить доступ", ссылка на которую расположена на странице введения подтверждающего кода (второй шаг авторизации в личном кабинете). После восстановления доступа таким способом Вы будете получать подтверждающие коды посредством SMS.
    SMS авторизация

    1. Сервис временно недоступен, пожалуйста, попробуйте позднее. Данная ошибка возникает в случае проблем на стороне сервиса отправки sms, следует повторить попытку позже.
    2. Исчерпано максимальное количество отправляемых SMS в час, пожалуйста попробуйте позднее. Мы установили ограничение на количество отправляемых sms - 5 в час. Если Вы превысили этот порог, у Вас возникнет данная ошибка. Следует повторить попытку входа, по истечении часа.

    Что делать, если я потерял телефон и у меня нет возможности восстановить SIM карту? 

    В случае если у Вас нет доступа к контактному номеру мобильного телефона и Вы не можете восстановить SIM карту, мы будем вынуждены просить Вас предоставить нам официальное письмо с просьбой об отключении сервиса двухфакторной авторизации.