Поддержка

 /  Часто задаваемые вопросы  / 

Вопросы по оплате услуг



В данном разделе собраны вопросы, которые могут возникнуть при оплате услуг, а подробное описание всех способов оплаты вы можете найти у нас на сайте в разделе Как оплатить. Просим вас сразу же обратить внимание на то, что юридическим лицам доступны только два способа оплат - по безналичному расчету и наличными в офисе в Москве, - так как при оплате любым другим способом документы предоставляться не будут.

Возможно, вам будет полезна статья "Экономия при выборе хостинга: может ли дешевый хостинг быть качественным?"


Общие вопросы по оплате услуг

У меня скоро заканчивается срок пользования хостингом. Мне необходимо самому подать заявку на продление, или вы пришлете напоминание?

Когда оплаченный период вашего сайта будет подходить к концу, вы получите от нас на контактный электронный адрес уведомление, в котором будет вся информация о том, как продлить хостинг. Вы также можете воспользоваться личным кабинетом, и самостоятельно выставить себе счет на продление.


Я оплатил по кредитной карте вчера. Не получил никаких настроек! Когда мне будет дан доступ?

Услуги, оплаченные по кредитной карте, мы предоставляем на следующий день с момента подтверждения оплаты. Это связано с ручной проверкой всех платежей на возможные мошенничества.


Могу ли я изменить способ оплаты?

Да, вы можете изменить способ оплаты без выставления нового счета.
Для этого вам необходимо зайти в Личный Кабинет, раздел "Выставленные счета" и у выставленного счета нажать "изменить способ оплаты".
Учтите, в этом случае вы можете изменить только способ оплаты, но не сумму.
Если надо изменить сумму оплаты, то вам необходимо отменить предыдущий выставленный счет и выставить новый с необходимыми параметрами.


Можно ли оплатить хостинг баннерами или на других дополнительных условиях?

Бонусные баннерные показы - это наш вам подарок. Вы можете воспользоваться баннерами, написав нам заявку на их начисление. Продать баннеры нельзя.


Я оплатил (отправил скан платежки) вчера, почему хостинг еще не продлен?

Мы стараемся обработать платежи как можно быстрее, однако максимальный срок обработки платежа формально составляет два рабочих дня.


Хостинг зарегистрирован на юридическое лицо. Можем ли мы оплатить счет как физическое лицо?

Да, мы можем выставить вам счет на оплату услуг как физическое лицо, но только в случае крайней необходимости. Для этого пришлите скан заявки, оформленной в свободной форме, о том, что вы отказываетесь от документов об оплате (так как документы мы можем предоставить только юридическим лицам). Заявка должна быть оформлена на фирменном бланке организации с печатью и подписью ответственного лица. Если вы и впредь хотите оплачивать наши услуги как физическое лицо, вам необходимо будет переоформить хостинг с юридического на физическое лицо.


Как пользоваться ЛК (Личным Кабинетом) при выставлении счета?

Личный Кабинет пользователя создан для управления существующими услугами и заказа новых. В данном разделе мы ответим на часто задаваемые вопросы по использованию только функционала ЛК для оплаты услуг. Общую инструкцию по использованию ЛК вы можете найти в разделе FAQ Общие вопросы.


Как мне продлить услуги хостинга через Личный Кабинет?

Для того чтобы продлить ваши услуги, зайдите в раздел Заведенные услуги. На этой странице вы можете посмотреть, какие услуги наша компания предоставляет вам в настоящий момент, и при необходимости продлить их. Страница выглядит следующим образом:



Кликните, чтобы увеличить изображение

Напротив каждой услуги справа есть место для галочки. Если какую-либо услугу необходимо продлить, поставьте напротив нее галочку. После того как все нужные услуги выделены, необходимо нажать кнопку Выставить счет на продление услуг, расположенную под списком. После нажатия на нее загрузится страница, на которой необходимо выбрать срок оплаты и способ оплаты:



Кликните, чтобы увеличить изображение

После того как нужные параметры выбраны, нажмите на кнопку Выставить счет на продление, расположенную под таблицей.

В зависимости от способа оплаты, последующие окна могут меняться. Например, для оплаты через Webmoney следующим окном будет окно ввода WMID, а для оплаты через Сбербанк - страница с квитанцией.


Как я могу добавить дополнительные услуги ?

Добавить или заказать дополнительные услуги вы можете через ЛК, раздел "Добавить услуги" (если необходимо добавить новый домен или хостинг) или "Дополнительные услуги" (чтобы добавить любую другую дополнительную услугу, из тех, что мы предоставляем) .


Как мне выставить счет на регистрацию и поддержку дополнительного домена/хостинга через Личный Кабинет?

Вам необходимо зайти в раздел Услуги -> Добавить услуги, вы попадете на Форму добавления услуг. Эта страница предназначена для заказа новых доменов, которые необходимо разместить на уже существующем хостинге, или для заказа услуги нового хостинга на этом же лицевом счете.
Далее есть несколько вариантов заказа услуг:
У вас есть единственный хостинг на данном лицевом счете, и вы хотите добавить на него домен. Для этого вам необходимо:
1. В выпадающем списке выбрать услугу хостинга (ваш хостинг), нажать Далее.
2. Вы перейдете к форме добавления нового домена. Введите имя домена и укажите, хотите ли вы зарегистрировать новое доменное имя, или перенести уже принадлежащий вам домен на данный хостинг. Когда все необходимые домены будут добавлены, переходите к выбору способа оплаты.

Вы хотите зарегистрировать новый хостинг на этом же лицевом счете:
1. В выпадающем списке необходимо выбрать "Завести новый хостинг" и далее следовать той же инструкции, что и при первоначальной регистрации хостинга.


Почему я не могу выбрать домен для продления?

Домен заканчивается более чем через 2 месяца, счет на продление регистрации домена можно выставить не раньше чем за 2 месяца до окончания срока регистрации домена.


Как я могу объединить несколько лицевых счетов в один?

Для этого вам необходимо написать заявку на support@agava.com и указать номера счетов, которые вы хотите объединить.
Обратите внимание на то, что у объединяемых счетов должны быть один и тот же владелец.

Вы ознакомились с наиболее часто задаваемыми вопросами, но не нашли нужного ответа? Или информации на сайте оказалось недостаточно?

Тогда напишите нам!

*Ваш e-mail:

 Номер вашего Лицевого счета:

 Категория вопроса:

*Вопрос:

*Введите отображаемый код: