Главная

 / 

...

 / 

Поддержка

 / 

Часто задаваемые вопросы

 / 

Регистрация услуг

Как получить месяц бесплатного хостинга при переходе от другого платного хостинг провайдера?

Домен сайта, который переносится с другого платного провайдера хостинга, должен быть зарегистрирован не менее 6 мес. назад.
Вам следует написать на support@agava.com, указав ваш домен и хостинг провайдера, от которого вы переходите к нам.
Обратите внимание на то, что предоставить бесплатный месяц хостинга мы можем только при перенесении домена, который будет основным для хостинга в Агаве.


На каких условиях вы предоставляете бесплатный домен при регистрации хостинга у вас?

При покупке хостинга вы сможете бесплатно получить домен. Минимальный срок оплаты и выбор зон зависит от тарифного плана. Подробно ознакомиться с условиями тарифных планов вы можете у нас на сайте - http://hosting.agava.ru/virt/. Обратите внимание на то, что бесплатно мы предоставим домен только в том случае, если он будет основным на хостинге! На дополнительные домены данная акция не распространяется. Также при продлении хостинга на определенный срок (в зависимости от ТП) домен может быть бесплатно продлен на год, если соблюдены условия:

  • домен является основным на хостинге;
  • даты окончания оплаты хостинга и домена не отличаются более чем на 1,5 месяца.

Как сменить контактный адрес электронной почты в регистрационных данных?

Для смены контактного адреса электронной почты вам следует зайти в личный кабинет, изменить поле email и сохранить изменения. В случае, если по каким-либо причинам вам не доступен личный кабинет, вы можете прислать нам заявку на смену контактного адреса электронной почты:

  • Для физических лиц: необходимо составить заявление на бумаге от лица текущего владельца, которое должно включать в себя просьбу о смене контактного email'a, паспортные данные текущего владельца, дату и подпись. Если заявление передается владельцем лично в наш офис, необходимо предъявление оригинала паспорта. Если отправляется по почте, то оно должно быть заверено нотариусом. Наш почтовый адрес: 127287, г. Москва, ул. 2-ая Хуторская, д.38А корп. 17, Агава
  • Для юридических лиц: письмо на бланке компании с печатью с указанием нового адреса электронной почты.

Как создать свою рассылку?

Лист рассылки платная услуга, она стоит 30 рублей в месяц. Сначала вам нужно отправить заявку в службу поддержки с просьбой выставить счёт на эту услугу. В заявке нужно указать срок, на который вы хотите подключить лист рассылки, и желаемый способ оплаты. После того как счёт будет оплачен и ваша оплата получена, вы сможете добавить лист рассылки в вашей панели управления в разделе Почта → Почтовые рассылки, нажав на ссылку Добавить рассылку. После того как она будет добавлена, вы сможете настроить её в том же разделе. Вся необходимая для этого информация будет выведена на экран в процессе настройки (Инструкция по настройке данной услуги также есть у нас в FAQ).

Также вы можете самостоятельно добавить данную услугу и выставить счет на ее оплату в ЛК (личном кабинете) в разделе "Дополнительные услуги".


Я потерял пароли, как мне их восстановить?

Вам необходимо написать нам заявку с контактного адреса электронной почты на support@agava.com. Пароли вам будут высланы отдельным письмом на контактный адрес.


Как переоформить хостинг на другого человека?

  • Для физических лиц: необходимо составить заявление на бумаге от лица текущего владельца, которое должно включать в себя просьбу о переоформлении услуг (перечислить список услуг), паспортные данные текущего владельца, данные нового владельца (название организации или ФИО физического лица), дату и подпись. Если заявление передается владельцем лично в наш офис, необходимо предъявление оригинала паспорта. Если отправляется по почте, то оно должно быть заверено нотариусом.
  • Для юридических лиц: от лица текущего владельца необходимо подготовить заявление с просьбой переоформить хостинг на нового владельца с указанием его реквизитов. Письмо должно быть составлено и заверено на бланке организации. Заявка на смену выполняется только после получения нами оригинала письма на наш почтовый адрес 127287, г. Москва, ул. 2-ая Хуторская, д.38А корп. 17, Агава.


Возможно ли использование панели управления на тарифе "Места Хватит"?

Тариф "Места хватит" не поддерживает панель управления.


Можно ли увеличить квоту на дополнительные/припаркованные домены или поддомены?

Да, это возможно: в личном кабинете в разделе Дополнительные услуги вы можете добавить квоты на дополнительные домены, и вам будет выставлен счет на оплату. После поступления средств по данному счету услуга будет подключена.
В этом же разделе вы можете удалить данные услуги.

Количество припаркованных доменов и поддоменов у нас на хостинге не ограничено. По умолчанию при регистрации стоит ограничение в 50 штук. Если вам необходимо добавить еще, напишите заявку с контактного e-mail'а на адрес support@agava.com со списком доменов (поддоменов), которые необходимо добавить, или добавьте в ЛК самостоятельно, после чего вам будет выставлена нулевая оплата, и заявка сразу будет отправлена на обработку. Данная процедура необходима для контроля и распределения нагрузки на сервере.


Можно ли увеличить дисковое пространство для моего сайта, не меняя тарифный план?

Да, в разделе Дополнительные услуги в личном кабинете вы можете управлять размером дискового пространства. Эта услуга платная, после выбора квоты вам будет выставлен счет на оплату. После поступления средств по данному счету услуга будет подключена.

Стоимость услуги составляет 55 рублей/200 Mb в месяц.


Можно ли добавить дополнительные ftp-аккаунты?

В личном кабинете в разделе Дополнительные услуги вы можете добавить ftp-аккаунты - стоимость подключения стоит 325 рублей в год за 5 аккаунтов.


Как увеличить количество баз данных на хостинге?

Это возможно сделать в личном кабинете в разделе Дополнительные услуги. Стоимость этой услуги составляет 30 рублей за одну базу в месяц.


Как мне отказаться от дополнительных услуг, которые больше не нужны?

В личном кабинете в разделе Дополнительные услуги необходимо выбрать ту услугу, от которой вы хотите отказаться. Это касается уже оплаченных услуг. Если вы еще не оплачивали счет, услуга не числится включенной, поэтому вам надо просто отменить на нее счет в разделе Выставленные счета.


Можно ли открыть доступ к закрытому за неуплату аккаунту, чтобы забрать контент сайта?

После окончания срока оплаты хостинга мы не открываем доступ клиентам для копирования файлов сайта на локальный компьютер. Вы можете оплатить продление хостинга по sms на день или 3 дня, чтобы получить доступ к серверу с файлами, нажав кнопку "оживить сайт". Обратите внимание на то, что мы предупреждаем наших клиентов об окончании срока оплаты хостинга, связываясь по контактному e-mail'у, трижды: за две недели, неделю и три дня. Также мы обзваниваем наших клиентов.


Могу ли сменить тарифный план в личном кабинете?

Да, вы можете самостоятельно сменить Тарифный план в личном кабинете. Для этого вам необходимо зайти в ЛК в раздел заведенные услуги и напротив кнопочки "Продлить" будет доступна опция "Сменить ТП", по нажатию на которую появятся варианты выбора смены ТП.
Обратите внимание на то, что если хостинг не оплачен, данная функция доступна не будет.


Могу ли я на один лицевой счет заказать несколько хостингов с таким же (или другим) тарифным планом?

Да, такое возможно. Для этого воспользуйтесь инструкцией по добавлению услуг через личный кабинет.


Я заказал хостинг по тарифу-связке Normal+Места_хватит. Означает ли это, что я получу хостинг по тарифному плану Normal, но не с 2000 Mb, а с 27000?

Нет, при заказе связки Normal+Места_хватит вы получите два различных хостинга на разных серверах, в точности соответствующие данным тарифам по отдельности. Преимущество данного тарифа заключается в том, что он будет зарегистрирован на одном лицевом счете и цена его ниже, чем сумма двух тарифов по отдельности.

То есть вы получите хостинг не по тарифному плану Normal с увеличенным за счет Места_хватит дисковым пространством. По-прежнему хостинг по ТП Места_хватит будет находиться на одном сервере, по Normal - на другом, - и все скрипты должны работать с сервера с ТП Normal, для них отведено 2000 Mb; всю статику логично разместить на сервере с ТП Места_хватит, чтобы она не занимала место на Normal (для чего и было задумано объединение этих двух тарифов) и ссылаться на нее из скриптов.

Для наглядности рассмотрим пример: имеется фотогалерея с огромным количеством фотографий. Все скрипты, необходимые для работы с галереей (по-простому, движок сайта-галереи), должны располагаться на сервере с хостингом Normal и ссылаться на фотографии, расположенные на сервере с тарифом Места_хватит. При регистрации данной связки вам придет письмо с доступами к обоим серверам, чтобы вы могли разместить содержимое будущего сайта и иметь необходимую информацию о сервере, которую будете впоследствии использовать в скриптах.

Если у вас возникнут вопросы в процессе использования данной услуги, пожалуйста, обращайтесь в службу технической поддержки, мы вам с радостью поможем.


Как сменить регистратора для домена?

Обратитесь в нашу службу технической поддержки. Укажите имя домена и необходимую информацию для смены регистратора (текущего, нового регистратора).


Как сменить администратора домена?

Обратитесь в нашу службу технической поддержки.


Мой домен зарегистрирован в ООО "Гарант-Парк-Телеком" на другом договоре. Как мне перенести его на ваш договор?

Это делается через компанию регистратора Гарант-Парк-Телеком. Инструкции.


Какие DNS указывать при переносе домена к вам на хостинг?

Наши DNS:

  • ns1.agava.ru
  • ns2.agava.ru


Как сменить DNS для домена?

Вам нужно написать заявку на смену DNS на support@agava.com с контактного e-mail'a (или прислать копию паспорта, если ваш хостинг оформлен на физическое лицо) или прислать скан заявки на фирменном бланке организации с печатью и подписью ответственного лица (если хостинг зарегистрирован на юридическое лицо), указав причину смены dns и новые имена серверов.

Вы ознакомились с наиболее часто задаваемыми вопросами, но не нашли нужного ответа? Или информации на сайте оказалось недостаточно?

Тогда напишите нам!

*Ваш e-mail:

 Номер вашего Лицевого счета:

 Категория вопроса:

*Вопрос:

*Введите отображаемый код: