Главная

 / 

...

 / 

Поддержка

 / 

Часто задаваемые вопросы

 / 

Вопросы потенциальных клиентов




Для начала обозначим, что такое хостинг и доменное имя:

Домен, хостинг: что нужно для сайта и как это работает

Хостинг (англ. hosting, web-hosting, collocation, синоним - веб-хостинг) - сдача в аренду пользователю части своего серверного пространства; поддержание работоспособности пользовательского сайта на своих веб-серверах.

Экономия при выборе. Хороший хостинг и дешевый хостинг. Есть ли разница?

Домен (от англ. domain - область, территория).

Доменная система имен имеет иерархическую структуру, использующую произвольное количество составных частей (domain), отделяющихся друг от друга точкой (.). В Internet корневой домен или домен верхнего уровня управляется центром InterNIC. Создана система двухбуквенных доменов верхнего уровня для каждой страны (около 300):
US-США, CA-Канада, DE-Германия, RU-Россия, SU-бывший СССР, FR-Франция, FI-Финляндия, IT-Италия, CH-Швейцария, UK-Великобритания.
А также для различных типов организаций:
COM-коммерческие организации;
EDU-учебные заведения;
GOV-правительственные учреждения;
MIL-военные учреждения;
ORG-прочие организации;
NET-сетевые ресурсы.

В России за домен RU отвечает Координационный центр домена RU.

Подробнее о доменах в соответствующем разделе FAQ

Домен и хостинг – два основных понятия, которые вы будете встречать каждый день, используя наши услуги. Если вам встретятся какие-либо непонятные термины, обратитесь к нашему словарю полезных терминов, в котором мы постарались собрать и доступно объяснить самые основные понятия области Интернет, хостинга, администрирования сайтов и внутренние понятия нашей компании (названия сервисов и услуг).

Какую платформу выбрать для хостинга: Unix или Windows?

Выбор платформы для хостинга обуславливается вашими потребностями и функционалом вашего сайта. Если вы уже используете ASP, VBScript, Windows Media, Microsoft Access, Microsoft SQL Server и другое ПО под ОС Windows, на локальном компьютере под данной ОС ваш сайт прекрасно работает, закажите у нас Windows-хостинг, предварительно ознакомившись с предлагаемыми тарифами и услугами.

Однако существует противоречивое заблуждение о том, что хостинг-площадку для сайта необходимо выбирать именно с такой ОС, под которой разрабатывался сам сайт.

По мнению большинства специалистов, UNIX-хостинг более надежен, однако при хорошем админстрировании, постоянном мониторинге серверов и сервисов и круглосуточной службе технической поддержки мы делаем использование наших услуг для клиентов максимально комфортным, независимо от платформы. UNIX - более гибкая система, идеально подходит для опытного клиента, например, предпочитающего использовать shell.

Если вы продолжаете сомневаться в выборе платформы для хостинга, прочитайте подробную статью о Unix- и Windows-хостинге или спросите у нас совета

Какой вид хостинга мне выбрать? Подойдет ли для моего сайта один из тарифных планов Виртуального хостинга?

Выбор вида хостинга зависит от структуры и функциональности вашего сайта.

Например, мощные и требовательные к ресурсам, которые вы не хотите "делить" с соседями, корпоративные порталы лучше размещать на выделенном сервере (dedicated) или colocation;

для сайтов, менее требовательных к ресурсам (а таких большинство), закажите один из наиболее подходящих тарифных планов виртуального хостинга;

ну а "золотой серединой" как в вопросе ресурсов и возможностей, так и в финансовом плане, является виртуальный выделенный сервер (VPS).

Если вы не являетесь профессионалом в данной области, и выбор сделать сложно, специалисты нашей службы поддержки с удовольствием помогут вам и проконсультируют по любому вопросу.

Как стать вашим клиентом?

  1. Нужно выбрать подходящий вам тариф. За помощью при выборе тарифа вы можете обратиться в службу технической поддержки - support@agava.com.
  2. Пройти регистрацию.
  3. После регистрации Вам нужно будет заполнить данные в личном кабинете, после сохранения данных будет предложено до оформить заказ и по завершению этого на e-mail придет письмо с нужной информацией по оплате. Обращаем Ваше внимание, что доступы в личный кабинет на email не дублируются.
  4. После подтверждения о поступлении оплаты ваш заказ будет обработан и аккаунт активирован.
  5. На контактный электронный адрес (тот, что вы указали при регистрации) будут высланы все данные для доступа к панели управления сайтом, и вы сможете воспользоваться нашими услугами.

Хочу перенести контент сайта с другого хостинга на ваш, как мне это сделать?

Для того чтобы перенести контент, необходимо:

  • зарегистрировать хостинг у нас;
  • написать заявку с контактного e-mail (почтового адреса, указанного при регистрации) на support@agava.com c указанием доступов к прежнему хостингу;
  • в случае наличия свободных ресурсов, способных выполнить перенос, Вам будет оказана бесплатная помощь в переезде.

Как работает служба технической поддержки?

Служба технической поддержки работает круглосуточно!

Самый быстрый и эффективный вариант - воспользоваться тикет-системой. Это ваш персональный форум со службой поддержки. Для того чтобы им воспользоваться, нужно написать ваш вопрос на support@agava.com или задать вопрос в личном кабинете.

Кроме этого, в особо срочных случаях, вы можете позвонить в службу поддержки по телефону:

  • Call-центр для поддержки пользователей виртуального платного хостинга:
    • +7 (495) 781-65-37 (Москва);
    • +7 (800) 333-65-37 (для регионов звонок бесплатный).

Если я покупаю у вас хостинг и регистрирую через вас домен к нему, кому будет принадлежать мой домен?

Он будет принадлежать Вам. Мы являемся аккредитованным регистратором доменов в зонах .RU и .РФ, домен будет зарегистрирован на Ваше имя. При регистрации доменов в других зонах мы заключаем с компанией-регистратором договор на третье лицо, которым являетесь Вы. Именно поэтому очень важно аккуратно заполнять форму заявки на хостинг - данные оттуда используются при регистрации домена.

Почему покупка доменных имен через Агаву удобна и безопасна

Как я смогу управлять своим лицевым счетом?

При регистрации Вами вводится логин и пароль, которые используете для доступа в Личный Кабинет (https://clients.agava.ru/), из которого Вы можете управлять своим лицевым счетом.

Вы ознакомились с наиболее часто задаваемыми вопросами, но не нашли нужного ответа? Или информации на сайте оказалось недостаточно?

Тогда напишите нам!

*Ваш e-mail:

 Номер вашего Лицевого счета:

 Категория вопроса:

*Вопрос:

*Введите отображаемый код: