Главная

 / 

...

 / 

Поддержка

 / 

Часто задаваемые вопросы



Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти в данном разделе. Мы разделили вопросы на блоки, чтобы навигация по FAQ’у была более удобной для вас. Некоторые вопросы пересекаются, поэтому мы даем ссылки на разные блоки (в зависимости от вашей задачи, вы найдете ответ на интересующий вас вопрос). Этот блок – скорее инструкция по использованию наших услуг. Надеемся, вам будет комфортно работать с нами. Если вы не нашли полного ответа на ваш вопрос, задайте его круглосуточной службе технической поддержки, обязательно указав номер лицевого счета/домен/логин от хостинга. Описывайте проблему максимально подробно:

  • Call-центр для поддержки пользователей виртуального платного хостинга:
    • +7 (495) 781-65-37 (Москва)
    • +7 (800) 333-65-37 (для регионов звонок бесплатный)
  • support@agava.com – поддержка пользователей платного хостинга.
  • tech_support@agava.com – поддержка пользователей платного хостинга по техническим вопросам.
  • vps-support@agava.com – поддержка пользователей платного хостинга по вопросам, связанным с VPS.
  • w-support@agava.com – поддержка пользователей виртуального Windows-хостинга.
  • winvps-support@agava.com – поддержка пользователей платного хостинга по вопросам, связанным с Windows VPS.
  • abuse@agava.com – жалобы на спам или иные некорректные действия, осуществляемые нашими клиентами.

Ниже приведены несколько правил, при соблюдении которых общение со службой поддержки будет более продуктивным.

При обращении в службу поддержки всегда указывайте лицевой счет или имя домена.
Лицевой счет — это уникальный идентификатор, присваиваемый вам при регистрации хостинга. Лицевой счет начинается с латинских букв VU или VF, в зависимости от того, на кого зарегистрирован хостинг – физическое или юридическое лицо, – и набора цифр. Например: «vf000000000»
Указывать лицевой счет или имя домена необходимо при каждом обращении в службу поддержки, не зависимо от способа связи (телефон, e-mail)

Запросы на внесение изменений на ваш хостинг необходимо присылать только из личного кабинета или с контактного e-mail'a.
Подать заявку из Личного кабинета можно через вкладку «Задать вопрос».
При получении нами заявок на внесение изменений с посторонних e-mail'ов мы будем вынуждены попросить вас написать заявку с контактного e-mail'a.
Для юридических лиц изменения на хостинг вносятся только по скану (факсу) официального письма на бланке организации, с печатью организации и подписью руководства.

Описывайте проблемы, возникшие на вашем хостинге максимально подробно.
По возможности присылайте полные тексты возникающих ошибок и последовательность действий, в результате которых возникают ошибки.
Если по каким-то причинам вы не можете скопировать текст ошибки, то пришлите нам изображения экрана (скриншоты), на которых будет видно окно программы, при работе с которой возникла ошибка, а также текст ошибки. Сделать снимок экрана в Windows можно путем нажатия одновременно кнопок Alt+PrintSreen. Далее нужно запустить графический редактор (например, Paint или Photoshop) и скопировать содержимое буфера обмена. Получившееся изображение сохранить (в формате jpg или gif) и отправить нам.

Обратите внимание: все заявки, которые вы пишете в службу поддержки, автоматически выстраиваются в очередь, поэтому дублировать письма с просьбами быстрее обработать более старую заявку не нужно.

Уважаемые пользователи, специалисты службы поддержки делают все возможное, чтобы в максимально сжатые сроки отвечать на ваши запросы. Просим вас при обращении в службу поддержки не использовать нецензурные выражения и не оскорблять сотрудников службы поддержки.

Вы ознакомились с наиболее часто задаваемыми вопросами, но не нашли нужного ответа? Или информации на сайте оказалось недостаточно?

Тогда напишите нам!

*Ваш e-mail:

 Номер вашего Лицевого счета:

 Категория вопроса:

*Вопрос:

*Введите отображаемый код: