Услуги

 / 

Регистрация доменов

 / 

Национальные домены  / 

Правила оформления писем



При оформлении писем просим обратить внимание на следующие правила:

  • все, необходимые для передачи домена документы, нужно привозить или присылать одновременно (в одном пакете);
  • представленная в письме информация должна совпадать с содержащейся в нашей базе данных;
  • название домена в письме должно быть указано без "http://" и "www" (например, test.ru);
  • название домена на национальном языке в письме должно быть вида: xn--***.ru;
  • обязательно наличие в письме даты его подписания;
  • письма действительны в течение 2 месяцев с момента их подписания;
  • принимаются только оригиналы писем. Факсовые копии писем не обрабатываются, ответы на них не отсылаются;
  • не принимаются документы с факсимильными подписями.

Заявка от юридического лица должна быть оформлена в соответствии с данными требованиями:

Письмо, представленное от имени организации (юридического лица), должно быть оформлено на фирменном бланке организации, подписано уполномоченным лицом и заверено печатью организации.

Если письмо подписывает лицо, не имеющее права на основании Устава организации действовать от ее имени без доверенности, то письмо необходимо оформлять от имени данного лица с указанием его полномочий (должность, ФИО), а также наименования и реквизитов документа, подтверждающего эти полномочия (приказ, доверенность - номер и дата их выдачи).

К письму необходимо приложить копию доверенности или приказа.

Подпись уполномоченного лица на письме должна быть заверена печатью организации (не обязательно только в том случае, если вместе с письмом предоставляется оригинал доверенности, в которой явным образом указаны доменные имена и действия, совершаемые с ними).

В доверенности (приказе) должно быть явным образом указано в числе полномочий доверенного лица право отчуждать доменное имя (или совершать иные сделки относительно доменного имени, или подписывать документы о передаче прав на домен) либо право совершать любые сделки и соглашения от имени организации.

В случае аннулирования регистрации домена, передачи прав на доменное имя другому Администратору (только от передающей стороны) и/или смене Регистратора предоставляются следующие документы для идентификации:

  • свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

Заявка от физического лица и индивидуального предпринимателя должна быть оформлена в соответствии с данными требованиями:

Заявка от физического лица или индивидуального предпринимателя должна быть заверена нотариально. Не обязательно только в том случае, если администратор домена подписывает письмо в офисе нашей компании с предъявлением паспорта. В письме о переносе домена к нам от другого регистратора, а также в письме от принимающей стороны при смене администратора домена нотариальное заверение также не требуется. Если у ИП есть собственная печать, допускается заверение заявки ею.

Письма необходимо привезти в наш офис или отправить на наш почтовый адрес 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, корп. 17, Компания "Агава", отдел регистрации доменов.

ВНИМАНИЕ! Следующие заявки не выполняются в течение 30 календарных дней после смены регистратора доменного имени или получения администратором прав администрирования от другого лица:

  • об отказе от доменного имени;
  • о передаче прав администрирования и/или смене регистратора.